Материалы к уроку

Формирование навыков чтения и понимания текста

Подборки интересных заданий:

Задания на перефразирование и подведение итогов, написание завершения эссе:

Вдохновляющие статьи с примерами, как писать стихи в классе:

Еще идеи

1. Ведение аудио-блога (дневника) учащимися
2. Услышать спрятанную фразу/ слово
Разделить класс на пары. команды. Каждая пара получает/ вытаскивает из "шляпы" фразу или слово. Задача пары составить диалог или историю с заданной фразой/ словом, а затем представить перед группой. Задача остальных - отгадать спрятанную фразу/ слово.
3. Услышать новое слово
При прослушивании песни, подкаста, телевизионной передачи учащиеся тренируются записывать на слух незнакомые слова.
4. Викторина по тексту
Учащиеся (индивидуально, в группе или в паре) получают задание прослушать любой текст (передача, лекция, песня) несколько раз и составить по тексту вопросы для остальных ребят.
5. Опиши…
Учащиеся делятся на пары и садятся спиной друг к другу. Один из учащихся получает картинку (это может быть абстрактная картинка, набор геометрических фигур и т.д.) и максимально точно описывает ее второму учащемуся. Задача второго человека - нарисовать описываемую картинку.
6. Знаменитости в таблице
Учащиеся в парах садятся спиной друг к другу, как в предыдущей игре. Первый игрок получает таблицу с фотографиями знаменитостей в таблице. Второй - пустую таблицу и набор карточек со знаменитостями (или без данного набора). Первый игрок описывает расположение фотографий в таблице (для усложнения можно использовать фотографии знаменитых людей прошлого, имена которых ребятам не всегда знакомы). Второй игрок, ориентируясь на имена и/ или описания правильно располагает людей в таблице.
7. Вставай/ садись
Задача учащихся встать/ сесть/ хлопнуть в ладоши и т.д., когда они слыщат определенный звук в предложении, рассказе, стихотворении и т.д.
8. Определи гласную
Раздать учащимся карточки разного цвета, каждая из которых соответствует какому-то звуку. Когда ребята слышат заданный звук в слове/ фразе/ предложении, они поднимают соответствующую карточку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий